Категорирование и паспортизация объектов ТЭК и другие новости Печать
Автор: Administrator   
04.06.2019 00:09

1. В рамках исполнения требований 256-ФЗ от 21.07.2011 г. "О безопасности топливно-энергетического комплекса" специалисты АО "Амулет" разработали:

  • способ для обоснования достаточности инженерно-технических средств на объекте,  
  • математический метод для определения сценариев развития аварийных ситуаций в результате незаконных действий на производственно-технологических процессах критических элементах,
  • универсальный метод оценки потенциальных последствий в результате анализа деревьев отказов, событий, рисков и иных методов, рекомендованных Ростехнадзором.

2. Разработан программный комплекс для автоматизации процесса категорирования для использования в операционных системах Windows и Linux. Проводятся исследования в части поставки ПЭВМ в защищенном исполнении на опасные производственные объекты.
 
3. В лабораторию "Информационных технологий" Технопарка РГСУ поставлен системный блок на базе отечественного процессора "Байкал",
 
4. Продолжены работы по внесению изменений в проектные решения по обустройству систем безопасности на 10 объектах энергетики в Южном федерального округа по представлению сотрудников Росгвардии.
 
5. Реализован ряд организационных решений:

  • локализованы направления деятельности предприятия,
  • оптимизирован кадровый состав по результатам аттестации, профессиональных знаний и этики,
  • проведена независимая экспертиза эффективности управленческих решений исполнительного органа предприятия.

6. В единый отчет объединены классы моделей зон действия технических средств защиты для инженерно-технических слаботочных систем, систем технологической безопасности, информационной безопасности в части электромагнитных излучений.
 
7. Разрабатываются предложения в адрес Министерства Энергетики России по результатам системного анализа результатов категорирования на объектах ТЭК.

8. Разработаны две учебные программы "Категорирование и паспортизация объектов ТЭК" в рамках дополнительного профессионального образования.